Коллеги из Forbes составили рейтинг лучших купе нынешнего лета. Конечно, в такое солнце и жару лучше бы кабриолет, но такой рейтинг у нас уже публиковался. Пришло время обратить внимание на купе, причем как двух-, так и четырехдверные.

В список самых-самых попали сразу три Audi. Если модель ТТ, в общем-то, частый гость в подобного рода чартах, пусть и говорят, что у некоторых в ней развивается клаустрофобия, то вот A5 и S5 только недавно увидели свет. Первый из этих двух автомобилей обладает стандартным набором двигателей Audi и шикарной внешностью, что и приносит ему успех. А вот второй – настоящий спорткар: кроме прекрасного полного привода, он может похвастаться мощью 354 л.с.

Еще один представитель класса «горячих» купе – BMW 1. Какой-то небольшой промежуток времени общественность относила «баварца» первой серии к исключительно женским авто. Откровенная глупость, которую скоро удалось выбить из умов неверующих. Это чистый «unisex». Что показывает хотя бы соотношение водителей мужчин/женщин за рулем «единички» на российских дорогах. Еще одним огромным плюсом этой модели (кроме внешности) является наличие огромного выбора двигателей. Любителям экономии приглянется авто с небольшим объемом мотора, может быть, даже дизельное, а те, кто любит ездить «на все деньги», готовы продать душу ради турбо новинки – BMW 135.

Не могли создатели рейтинга обойти вниманием реинкарнацию великой американской мечты – Dodge Challenger. В основном, конечно, речь о SRT 8. 425 л.с. плюс 420 Нм крутящего момента придают автомобилю завидные динамические характеристики. Да и внешность у машины что надо, типичный американский muscle car.

Не остался без награды и Infinity G37. Люксовая версия культового Nissan 350 Z, безусловно, это заслужила. Кроме выдающейся внешности, автомобиль обладает очень хорошими скоростными показателями. Справедливости ради стоит заметить, что многим больше нравится все же 350 Z, не отмеченный в рейтинге Forbes.

В отличие от CL, пара Mercedes получила реальную похвалу. Речь о бешенном CLK AMG и Smart ForTwo. Первый берет свое отличной динамикой, второй – внешностью. Не то чтобы у CLK дизайн непривлекательный, совсем нет. Просто на Smart до сих пор обращают много внимания. Да и парковаться легко.

autonews.ru

***