Принять участие в Федеральной целевой программе «Электронная Россия» могут все жители Самары, получающие социальные выплаты. Для оформления социальной пластиковой карты гражданам необходимо с паспортом обратиться в районное Управление социальной поддержки и защиты населения по месту жительства. Специалисты помогут написать заявление, после чего претендента на пластиковую карту сфотографируют.

При получении пластиковой карты ее обладатель получает пароль, с помощью которого он сможет совершать любые финансовые операции: получать пенсию или пособие, оплачивать коммунальные услуги. Социальная карта необходима для пользования информационными ресурсами интернет-киосков, расположенных в общественных местах города, и получения персональной информации о полагающихся льготах и выплатах, а также для снятия через банкоматы начисленных социальных выплат.

Кроме того, реализация проекта «Электронная Россия» в Самаре позволит обеспечить права жителей города на свободный поиск, получение информации о социальной поддержке.

*