Под девизом «Жизнь имеет вес» в Германии проходит кампания против слишком худых манекенщиц, подающих дурной пример подрастающему поколению. Четыре ведущих рекламных агентства Германии приняли решение, что на подиум и к рекламным фотосъемкам будут допускаться лишь модели с «нормальными человеческими параметрами» и не моложе 16 лет.

Инициатором кампании, направленной на защиту прежде всего девушек-подростков и молодых женщин, стала издатель иллюстрированного журнала «Эмма» Алиса Шварцер, которую поддержали рекламные агентства и правительство ФРГ. Как заявила министр здравоохранения ФРГ Ула Шмидт, чрезмерно худым моделям «не место ни в рекламе, ни на подиуме». «Нам нужны другие примеры, — указала она. И данная кампания, считает министр, должна «подать сигнал против нездоровых идеалов».

Поводом для кампании стали многочисленные случаи нарушения здоровья молодых людей, которые в надежде обрести заветную фигуру доводят себя до истощения.

Вести

***