К 1 июля все рекламные щиты в Нижегородской области должны висеть выше и стоять дальше от дороги, чем сейчас. В частности, биллборды должны быть установлены на высоте 4,5 метра от земли (сейчас – 2,5 метра) и на расстоянии 5 метров от края дороги (сейчас – 2,5 метра). Об этом «НТА-Приволжье» сообщил начальник отдела организации движения нижегородского управления ГАИ Дмитрий Брылин.

По его словам, таково новое требование государственного стандарта (ГОСТа) к рекламоносителям. «Все щиты, которые не соответствуют этим требованиям, должны быть убраны», – заявил Дмитрий Брылин.

В рекламном агентстве «Ректайм», доминирующем на нижегородском рынке наружной рекламы, «НТА-Приволжье» сообщили, что в Нижнем Новгороде установлено около 1000 рекламных поверхностей. В основном, это двусторонние биллборды, но есть и одно- и двусторонние.

НТА-Приволжье

*