С 15 июля в Самарской областной библиотеке работает выставка «Маркетинговые коммуникации: современные методы и подходы». Книги и публикации, представленные на ней, по замыслу организаторов, наиболее полно отражают текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций.

На выставке читатель найдет информацию об актуальных проблемах интегрированных маркетинговых коммуникаций. Представлены книги по управлению маркетинговыми коммуникациями, директ-маркетингу, повышению эффективности продаж, бренд-коммуникациям.

В первом разделе выставки «Управление маркетинговыми коммуникациями» представлены издания, посвященные организации управления маркетингом на предприятии, технологиям разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Второй раздел выставки называется «Стимулирование сбыта». В нем представлены книги, раскрывающие механизм управления продажами. Подробно разбираются ситуации, которые ведут к возникновению проблем в области продаж.

Книги, представленные в третьем разделе выставки «Бренд-коммуникации» дают ответ на вопросы: как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда?

Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянная конкуренция – с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расходования бюджета маркетинговые коммуникации прежде всего должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными.

Выставка предназначена для практикующих маркетологов, студентов, аспирантов, изучающих маркетинг, а также для широкого круга читателей.

*