На V этапе чемпионата России по ралли (ралли «»Россия-2008″»), который состоялся в Выборге 11-13 июля, представители фирменной команды ОАО «»АВТОВАЗ»» — LADA Sport — заняли первое и третье место в классе Р10 (зачетная группа для автомобилей с двигателем объемом не более 1,6 л).

Общая протяженность двенадцати спецучастков раллийной трассы составила почти 230 километров по жестким лесным дорогам Выборга. Удачные тесты и оптимальная подготовка техники позволили вазовскому экипажу в составе пилота Кирилла Ладыгина и штурмана Евгения Белобрюхова уже во второй день гонки создать большой задел по времени, обеспечив победу в классе Р10. Второй вазовский экипаж (Дмитрий Брагин-Валерий Кольчугин) стал бронзовым призером соревнований.

По словам участников ралли, трасса «»России-2008″» была сложной и непредсказуемой — из более чем восьмидесяти стартовавших экипажей дойти до финиша смогли лишь тридцать девять.

В чемпионате представители команды LADA Sport выступают на автомобилях LADA KALINA. Эти раллийные спорткары на базе серийных хэтчбеков оснащены мотором 1,6 л, имеют встроенный каркас безопасности, доработанную серийную подвеску с увеличенной угловой жесткостью, коробку передач с измененными передаточными отношениями, усиленные приводы колес. При создании модификации учитывалась специфика раллийных трасс, поэтому LADA KALINA RALLY имеет достаточный дорожный просвет, защиту силового агрегата, брызговики колес, дополнительные осветительные приборы.

На IV этапе чемпионата, прошедшего 6-7 июня в Карелии, вазовские раллисты также заняли первое место на пьедестале. Экипаж в составе Дмитрия Брагина и Валерия Кольчугина выиграл в классе Р10.

Следующий этап пройдет 8-9 августа в Челябинской области.

Удачное выступление пилотов на автомобилях LADA KALINA как в ралли, так и в других видах гонок, способствовало росту интереса российских гоночных команд и клубов к спортивной технике, производимой АВТОВАЗом. Уже начали поступать заказы от различных команд на изготовление спортивных модификаций LADA KALINA. Это еще раз подтверждает эффективность автоспорта как инструмента продвижения бренда LADA.

*