И хорошо, что посмотрел внимательно: «Дорога на Самарском участке неудовлетворительна, есть участки, на которых ремонт проводился в последний раз в 1988 году«. Игорь Левитин дал свой комментарий представителям СМИ.

Игорь Левитин: «Мы рассмотрим предложения, которые сегодня прозвучали по поводу проекта строительства моста через Волгу в районе города Октябрьск, решение будет принято. Это снимет определенный объем автомобилей с главного входа. Основная дорога останется, поскольку объем автомобилей нарастает примерно на 10% в год.

До поездки планировалось выделить 140 млрд рублей на М-5, но нам все же не удастся снять все ограничения по семиметровым дорогам третьей категории. Этих средств недостаточно. Любое увеличение ширины дороги повлечет за собой расширение мостов.

Мы запланировали 20% этих дорог перевести в другую категорию. К 2015 году мы приведем в нормативное состояние всю трассу. Дорога на Самарском участке неудовлетворительна, есть участки, на которых ремонт проводился в последний раз в 1988 году.

Мы эту поездку и организовали, чтобы доложить председателю правительства о приоритетных работах. На 2010-2015 годы мы взяли две очень важные для нас дороги — «Дон» на Новороссийск и «Урал» на Челябинск. Самарская область на дорогу выделила 10 млрд рублей, федеральный бюджет — 6 млрд рублей. Что касается федеральных средств для регионов, то больше денег получит тот, кто выделяет больше».

По информации РИА Самара

*