В ходе ее работы более 60 маркетологов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA подвели итоги своей деятельности в прошлом году и наметили пути выполнения задач на нынешний год.

В своих выступлениях участники отметили, что прошлогодняя тенденция наращивания продаж автомобилей LADA сохраняется и в начале 2008 года. Так, по итогам пяти месяцев, автомобили LADA — абсолютные лидеры продаж на внутреннем рынке новых легковых автомобилей.

На первом месте — автомобили LADA 2105/2107, на втором — семейство LADA SAMARA. Очевиден успех автомобилей LADA PRIORA и LADA KALINA, у которых соответственно третья и четвертая позиции.

Успеху автомобилей LADA на российском рынке способствовало выстраивание АВТОВАЗом и его сервисно-сбытовыми предприятиями сбалансированной ценовой политики, проведение масштабной рекламной поддержки, постоянное ведение мониторинга удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, а также повышение качества этих процессов.

По итогам прошедшей конференции директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «»АВТОВАЗ»» Алексей Сорокин сказал: «»Такой диалог вазовских специалистов и их коллег из регионов очень важен. В режиме реального общения мы с партнерами имеем возможность обмениваться опытом, новыми формами работы — всем тем, что поможет нам продвигать продукцию на рынке, улучшать качество продаж автомобилей и услуг, удовлетворять интересы и потребности покупателей автомобилей LADA»».

В рамках конференции также были подведены итоги конкурса АВТОВАЗа «»Маркетолог-2007″». Победителями названы Ольга Толстинева (ОАО «»Самара-Лада»», Самара), Елена Ревина (ОАО «»Иж-Лада»», Ижевск), Надежда Андрейченко (ООО «»Авто Моторс Компани»», г. Мурманск), Юлия Еремина (ООО «»Западно-Сибирский Альянс»», г. Омск), Ольга Андреева (ОАО «»Симбирск-Лада»», г. Ульяновск), Екатерина Литвинова (ЗАО «»Колесо»», г. Астрахань), Татьяна Матвеева (ОАО «»Орел-Лада»», г. Орел), Алексей Кремлев (ООО «»Авто Техна»», г. Тольятти), Елена Воронцова (ООО «»Воронеж-Лада-Сервис»», г. Воронеж), Фания Белякова (ОАО «»Нижнекамск-Лада-Сервис»», г. Нижнекамск). Эти специалисты в составе рабочей группы АВТОВАЗа отправятся осенью во Францию, на автосалон в Париже.

Международные конференции по автомобильному маркетингу ОАО «»АВТОВАЗ»» проводит с 2002 года.

*