АВТОВАЗ проводит международную конференцию по автомобильному маркетингу
3 июля в ОАО «»АВТОВАЗ»» начала работу 7-я международная конференция по автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.
На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО «»АВТОВАЗ»» Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта — более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания.
Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции. Открывая это мероприятие, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «»АВТОВАЗ»» Сергей Астапов отметил:
— Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки LADA.
В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных подразделений ОАО «»АВТОВАЗ»», руководители ООО «»Маркетинговые и инвестиционные проекты»», а также номинанты конкурса «»Маркетолог-2007″». Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «»АВТОВАЗ»» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.
*