В условиях подорожания горючего американские представительницы древнейшей профессии стараются покрасивее завлечь клиентов.

Древнейшая профессия – это одна из немногочисленных отраслей, которые в целом имеют иммунитет от глобальных экономических проблем. Но высокие цены на нефть создают особые сложности – особенно если среди твоих регулярных клиентов много водителей-дальнобойщиков.

По данным Невадской ассоциации владельцев борделей (Nevada Brothel Owners» Association), с тех пор как начался топливный кризис, доходы домов терпимости упали на 20-45%. Это величайший экономический кризис в индустрии проституции почти за полвека.

«Наш клиент, старина Джордж или Джимми, первым делом должен позаботиться о своей жене и купить продукты, а еще ему надо на что-то покупать горючее, а еще есть другие расходы, и вряд ли у него останется много денег на развлечения», – поясняет Джордж Флинт, член совета директоров ассоциации.

На Stardust Ranch, что на востоке Невады, почти всех женщин уволили по сокращению штатов. Теперь работают только две – и это при том, что менеджмент предлагает клиентам бонусы типа бесплатного душа, круглосуточной парковки и кофе.

В других публичных домах в пустыне Невада – где предоставление платных интимных услуг в заведениях, получивших специальную лицензию, узаконено со времен бума серебряных рудников XIX века, – вводятся программы продажи бензина со скидкой по образцу тех, которые Chrysler предоставляет при покупке джипа. Некоторые заведения отказались от практики переговоров о цене между клиентами и девушками и предлагают обслуживание по фиксированной таксе, заявленной в интернете. Например, в Shady Lady Ranch 40-минутный сеанс рекламируется по сниженной цене в 175 долларов. В июле клиенты будут получать талон на бензин, эквивалентный 50 долларам, если потратят не менее 100 долларов, и талон на 100 долларов с потраченных 500.

Дальнобойщики – идеальные клиенты борделей. Им скучно, они далеко от дома, а деньги им в рейсе особенно тратить не на что, так что шоферов часто соблазняет перспектива близости с женщинами.

На сайте Wild Horse Adult Resort and Spa реклама автостоянки, приспособленной для нужд дальнобойщиков (площадь – 5 акров, охрана круглосуточная), занимает почти столько же места, сколько реклама интим-услуг.

За последний год расходы дальнобойщиков на горючее выросли на две трети – средняя цена галлона дизельного топлива поднялась с 2 долларов 80 центов до 4 долларов 69 центов. По кассам публичных домов дополнительно ударяет тот факт, что многие из них находятся в нескольких часах езды от крупных городов: таковы ограничения, действующие при выдаче лицензий.

Политики попытались прийти на выручку. В июле прошлого года был отменен запрет на рекламу, что позволило борделям выставить свою рекламу на щитах в таких городах, как Лас-Вегас, где проституция запрещена законом. Помогли и чеки на возврат налоговых отчислений, о которых распорядился президент Буш. На Moonlite Bunny Ranch, которое фигурировало в недавнем реалити-шоу телекомпании HBO, предлагались бонусы и скидки первым 100 клиентам, которые придут с такими чеками.

«Принесите свой чек на 600 долларов, и мы устроим вам вечеринку «Джордж Буш» на 1200 долларов: три девушки и бутылка шампанского», – обещал владелец заведения Деннис Хоф. По некоторым сведениям, благодаря этой рекламе его прибыль в этом году выросла на 20%.

Крис Эйрз

InoPressa

***