Неправомерные действия или грубое отношение с их стороны – это поводы написать письма, в том числе в Транспортное Управление мэрии, в Отдел по защите прав потребителей или в ГАИ города.

В текущем году пассажиры жалуются на качество обслуживания и работы альтернативных перевозчиков. В числе основных претензий – громкая музыка, превышение скорости, табачный дым, грубое отношения и грязь в салонах. Пресс-центр мэрии сообщает, что претензии подавать стоит в письменном виде с указанием Госномера автомобиля, номера маршрута, даты, приблизительное время поездки, суть жалобы и конкретные требования. Срок получения письменного ответа — 1 месяц с даты вручения заявления. Консультации можно получить по телефонам: 28-35-06, 63-76-81.

Радио "Август"

*