Исследователи Северо-западного университета Иллинойса пришли к выводу, что женщины намного реже выкладывают в Интернете свои произведения, чем мужчины.

Опросив, более 1000 студентов, ученые выяснили, что творческая активность мужчин и женщин примерно одинакова. И те и другие создают одинаковое количество текстов, фото, фильмов и музыки. Правда, мужская часть населения в два раза охотнее выкладывает в Интернете музыкальные произведения.

А вот женщин от активного обмена информацией в Интернете удерживает нехватка навыков. В тоже время представительницы прекрасной половины человечества более критично оценивают свои творения.

Ученые даже составили своеобразный рейтинг популярности передаваемости произведений. Так, чаще всего пользователи выкладывают в сети тексты. На втором месте оказались видеозаписи.

Деловая гамзета "Взгляд"

*