Местный умелец своими руками сконструировал гибрид мотоцикла и автомобиля. Ни на что не похожее чудо техники он умудрился поставить на учeт в ГАИ и теперь ездит на нeм на вполне законных основаниях.

Когда Сергей Александров колесит по улицам Нижнего Тагила, окружающие с любопытством и восхищением разглядывают его необычное транспортное средство. Водители одобрительно кивают, а прохожие щелкают фотоаппаратами.

Наполовину мотоцикл, наполовину машина, а вместе — трайк. Мягкая подвеска и широкий диван обеспечивают автомобильный комфорт, а легкая 3-колесная конструкция — мотоциклетный задор. Для разгона этому агрегату требуются считанные секунды.

Инженер по профессии и байкер в душе Сергей собирал свой трайк чуть больше года. За основу взял раритетный грузовой мотоцикл одного из уральских заводов. Как настоящий конструктор, мастер даже применил компьютерное моделирование, заведя все параметры, проверил на прочность виртуальный макет будущей рамы. И только затем трицикл стал обрастать деталями от различной авто- и мототехники.

Колеса волговские, привода волговские, переднее колесо мотоциклетное, бак М-72 52 года выпуска, а сундук мой». Под сундуком-багажником автомобильный двигатель мощностью 70 лошадиных сил. А весит трайк всего 400 килограмм. Соперничать с таким «скакуном» на дороге непросто.

По крайней мере, все иномарки, которые на дороге встречаются, я их обгоняю. Удельная мощность получается довольно-таки серьезная».

Хозяину трайка даже удалось зарегистрировать свое детище в ГАИ и получить номера. Для этого пришлось согласовывать с инспекторами каждый шаг по созданию гибрида машины и мотоцикла.

Местные байкеры, однажды увидев на дороге трайк, долго расспрашивали у Сергея, какой он фирмы. А когда узнали, что мотоциклист сделал его сам, с радостью приняли в свои ряды. Об этом расказывает Первый канал

***