Школьники становятся умнее, если начинают учебный день на час позже
Отсрочка начала школьных занятий на один час оказывает положительный эффект на познавательные навыки детей.
Израильские исследователи провели двухнедельный эксперимент среди восьмиклассников, одна группа которых продолжала учиться по обычному графику, а экспериментальная группа приходила на занятия на час позже — в 8:30. На пятый день каждой недели школьникам предлагали пройти специально разработанные тесты, выявляющие умственные способности.
Согласно результатам, дети, которых будили на час позже, усовершенствовали познавательные функции, лучше выполняли логические и интеллектуальные задания, легче концентрировались на предмете изучения, меньше уставали, не испытывали дневной сонливости и были более внимательными и энергичными. Специалисты колледжа Emek Yezreel уверены, что детям необходимо нормально высыпаться, потому что чем больше сна они получают, тем быстрее работает их мозг.
*