За последние годы, несмотря на огромные проблемы со здоровьем, Кайли Миноуг смогла собрать вокруг себя едва ли не все самое лучшее в западном шоу-бизнесе – лучших продюсеров, хореографов, кутюрье, сценографов и, наконец, много денег. Гастрольный тур Kylie X, в рамках которого певица посетила Москву и Петербург, потребовал вложений в размере 20 млн. долларов.

Миноуг продемонстрировала москвичам, что она способна воспарить на сцене во всех смыслах. Фото: ИТАР–ТАСС. СТАНИСЛАВ КРАСИЛЬНИКОВ

Австралийская поп-дива Кайли Миноуг выступала в Москве в трудный день – в понедельник, после продолжительных праздников. Хмурый столичный люд мрачно плелся в спорткомплекс «Олимпийский» – скорее даже за тем, чтобы просто «отметиться» на концерте – мол, были, поглазели на звезду и пошли спать. Однако тех, кто добрел до зала, Кайли отблагодарила сполна. Мы, безусловно, стали свидетелями одного из лучших концертных шоу мирового сезона. А, скорее всего, абсолютно лучшего.

Современная музыка уже давно воспринимается лишь как часть большого представления. Принципиальные борцы за чистоту жанра, конечно, имеются в немалом количестве, но стадионы собирать им гораздо сложнее: публика скучает. Особенно отчетливо это видно в поп-жанре – уж им-то сам поп-бог велел развлекать поклонников.

За последние годы, несмотря на огромные проблемы со здоровьем, Кайли Миноуг смогла собрать вокруг себя едва ли не все самое лучшее в западном шоу-бизнесе – лучших продюсеров, хореографов, кутюрье, сценографов и, наконец, много денег. Гастрольный тур Kylie X, в рамках которого певица посетила Москву и Петербург, потребовал вложений в размере 20 млн. долларов. Костюмы (а в ходе шоу Кайли сменила восемь нарядов) создал для нее лично Жан-Поль Готье. Взяв все эти козыри в кулак (и это после нелегкого сражения с раком груди!), Миноуг поехала покорять публику. Размах вышел голливудским, а Мадонна теперь наверняка кусает локти: над креслом главной поп-дивы планеты замаячила нешуточная битва.

Ни один номер был не похож на другой. Генеральная линия – ни в чем не повторяться.

Дальше – больше. Урок аэробики сменяется построением на палубе военного корабля. Капитан Кайли Миноуг всплывает из морской пучины, стоя на рубке подводной лодки. На ней еще один шикарный наряд. Матросы танцуют осовремененный вариант «Яблочка». Флот уплыл – и вот уже на сцене настоящее кабаре со всем присущим ему колоритом, то бишь танцами, безумной игрой света, а также разборками и даже убийством. Кайли Миноуг – королева этого бала. Вот она танцует со всеми, всех то ссорит, то мирит, а вот – играет в невинный ручеек. К этому моменту шоу уже больше напоминало мюзикл, чем поп-концерт. Сцена могла в одно мгновение превратиться, например, в шикарный черно-белый зал для балов, где пары кружились на огромной шахматной доске. Догадайтесь, кому досталась роль ферзя в этом царстве пешек. А в финале первого отделения – настоящая изюминка: Кайли, вся в розовом, спускающаяся на огромном блестящем черепе – еще одном произведении Готье.

Шоу Миноуг – это не только торжество сценографии, но и торжество здорового эгоизма.

Подробнее: Новые Известия

***