Интернет давно интересует детскую аудиторию, но до сих пор из-за отсутствия проектов для детей и юношества подростки да и детская аудитория чаще всего становились посетителями сайтов со взрослым содержанием. В нынешнем году ситуация может измениться.

В Сети не по-детски

Недавно эстонские дети, пользуясь доверчивостью своих сверстников, организовали «аттракцион неслыханной щедрости» на просторах популярной в Эстонии социальной сети Rate.ee. Малолетним пользователям всего за 100 крон (около 240 руб.) предлагалось стать модераторами сайта и получать за это ежедневное вознаграждение в 500 крон (порядка 1200 руб.). Когда правоохранительные органы вышли на след мошенников, оказалось, что большинство из них еще даже не достигли совершеннолетия, а самой юной участнице группы было всего 11 лет.

Совершенно очевидно: рынок созрел для того, чтобы заняться этой частью сетевой аудитории.

Прошедшей весной в Рунете сразу три крупные компании занялись производством детских онлайн-проектов. В середине апреля компания РБК заявила о запуске в июне-июле детской социальной сети на основе израильской Tweegee. Двумя неделями позже Mail.ru запустила проект Дети@Mail.ru, а еще через несколько дней Walt Disney представила публике первый официальный сайт студии на территории СНГ и пообещала бесплатно показывать в Сети полнометражные мультфильмы.

Учитывая малочисленность детской аудитории в Рунете, Walt Disney позиционирует свой сайт как уникальный ресурс не только для детей, считая, что их родители будут в восторге от посещения сайта киностудии в Рунете. Но интерфейс, онлайн-игры и основная тематика ресурса все-таки рассчитаны на детей разного возраста, от самых маленьких до подростков. «Мы очень рады, что с сегодняшнего дня российские семьи получили возможность общаться с нашими героями так же близко, как и пользователи во всем мире», — говорит генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан.

Подробнее: Время новостей

***