На финише 17-го, пошедшего в очень спокойных условиях, часа марафона в Ля Сарте Audi № 2, ведомая Алланом МакНишем, продолжила отрываться от Peugeot № 7, за рулем которого в то время находился Марк Жене.

Жене начал нагонять машину МакНиша на рассвете, но Аллан мгновенно ответил Марку, взвинтив свой темп. Уже на первом пит-стопе часа преимущество пилота Audi над пилотом Peugeot выросло более чем до 40 секунд. Но под конец этого же самого часа отрыв МакНиша снова сократился – до 20 секунд – из-за сильного износа шин.

Audi

Несмотря на то, что дождь стал намного слабее, команды продолжили отдавать предпочтение дождевой резине, так как из-за невысокой температуры трасса сохла очень тихо.

Позади двух лидеров шел Франк Монтаньи (Audi № 3), отстающий от лидера больше чем на минуту, а R10 № 1 так и осталась на пятой строчке промежуточного абсолюта.

Peugeot № 8 находился на отдаленном шестом месте, и в 7:15 утра по местному времени болид «французских львов» заезжал на замену элементов кузова. Pescarolo № 17 остался лучшим бензиновым прототипом LMP1.

В LMP2 с очень большим отрывом лидировала команда Van Merksteijn. Возглавляющий GT1 Aston Martin № 009 еще больше оторвался от Corvette № 63, которому меняли передние тормоза. Ferrari № 82 с Микой Сало в кокпите продолжил лидировать в GT2.

AGLBros

*