В субботу там запустили первую в Германии автоматизированную линию. Профессия машиниста полностью упразднена на поездах этой ветки. Да и зачем нужны люди, если автоматика прекрасно справляется со всеми задачами – электрички не только выполняют запланированные остановки на станциях, но и экстренно тормозят при наличии на путях посторонних объектов.

Проект обошелся организаторам почти в один миллиард долларов. Торжественную церемонию открытия высокотехнологичной подземной дороги посетил министр по транспорту, строительству и городскому развитию Нюрнберга Вольфганг Тифензее, который отметил высокое значение применения достижений информационных технологий в повседневной жизни горожан. Также министр сделал заявление, что успешный опыт внедрения автоматической линии в городском метрополитене делает возможным экспорт данного решения в другие страны.

В нюрнбергском метро машинисты становятся редкостью

Новости континентов

*