Три из четырех молодых женщин вспоминают о шопинге так же часто, как мужчины думают о сексе, а иногда и чаще. Как показал недавний опрос, проведенный самопровозглашенной «библией моды», сайтом Cosmopolitan.co.uk, мысли о «шмотках» посещают женщин каждые 60 секунд.

Если исключить 8 ночных часов, отведенных для сна, получается, что женщины задумываются о покупке нового платья или пары модной обуви 960 раз в день, т.е. 6720 раз в неделю, пишет газета The Daily Mail.

Кстати, героини сериала «Секс в большом городе» не только думали о шопинге, они им постоянно занимались. Причем утверждали, что этот предмет занимает их мысли не реже, чем каждые 52 секунды.

В течение дня в этом опросе Cosmopolitan приняли участие 778 женщин в возрасте от 18 до 45 лет, и три из четырех заявили, что думают о шопинге каждую минуту. Две из пяти респонденток признали себя помешанными на обуви и сумках, в то время, как одна из десяти утверждала, будто питает нездоровую слабость к аксессуарам и косметике.

Стоит отметить, что в момент приступа «шопоголии» окончание средств на кредитной карточке расценивается женщинами как незначительное препятствие. 8% опрошенных заявили, что готовы потратить на шмотки даже деньги, отложенные на аренду квартиры или ипотеку.

Однако, что самое неприятное для мужчин — половина респонденток заявили, будто предпочтут поход в магазин вечеру с любимым. И примерно столько же сознались, что хранят в тайне от партнера свои магазинные траты.

Примерно половина женщин не носят все вещи, хранящиеся у них в гардеробе, и одна из десяти утверждает, что вещь, которую женщина носит в течение двух недель, ей сразу надоедает.

Как отметила редактор сайта cosmopolitan.co.uk Кейт Криси: «Это замкнутый круг. Как только они кладут в сумку моднейшую вещь сезона, они сразу приступают к новой шопинг-гонке».

Как показал более ранний опрос, женщины предпочитают отправляться на «охоту» одни чаще , чем с мужьями или бойфрендами, – просто женщин ужасно отвлекает, когда их соскучившийся спутник постоянно зевает и смотрит на часы.

Из 2 000 пар, опрошенных дизайнером сети магазинов McArthurGlen, 89% женщин, утверждают, что шопинг с подругами, с детьми или даже в одиночку стократ лучше похода по магазинам с партнером. Причем 76% из них пожаловались на «плохое поведение мужчин» — те даже отказываются заходить в магазины.

ФАКТNEWS

*