Эксперты американской компании «Милвард Браун» (Millward Brown) уже в третий раз вычислили самые могущественные и дорогие бренды мира.

Чемпионом снова стала интернет-компания «Гугл» (Google). Ее бренд оценили в 86 миллиардов долларов — за год он подорожал на треть. Это неудивительно, если учитывать, что слово «гуглить» — искать в Интернете — уже вошло в словари по всему миру.

Конгломерат «Дженерал Электрик» (General Electric), который занимается всем — от холодильников до банковских услуг — на втором месте. Вслед за ним идут «Майкрософт» (Microsoft) и «Кока-кола» (Coca-Cola).

Особое внимание следует уделить пятой позиции — это китайский оператор сотовой связи «Чайна Мобайл» (China Mobile). Бренды из развивающихся экономик стремительно набирают силу.

Похвально в «Милвард Браун» отозвались и о России. Кстати, на экономическом форуме в Санкт-Петербурге вице-премьер Иванов говорил, что российское качество должно стать государственным брендом.

Так, российский мобильный оператор МТС на 89-м месте, а в ближайшее время в рейтинг могут попасть «Лукойл», «Билайн» и «Балтика».

НТВ

*