В первый день лета к пункту приема металла неподалеку от станции Кинель лихо подкатила вазовская семерка. Тридцатилетний неработающий П. начал выгружать тормозные колодки железнодорожных вагонов. Всего 64 штуки весом 448 кг на 2,3 тыс. рублей. Но вместо денег злоумышленник заработал привод в линейное отделение милиции, куда его доставила совместная специализированная группа стрелковой команды станции Кинель.

Надо сказать, что кинельским автолюбителям нравится возить в своих машинах ворованные детали верхнего строения пути. В их числе и не работающий Т., 1969 года рождения. Стрелки ведомственной охраны и сотрудник ЛОВД днем третьего июня при досмотре его «шестерки» обнаружили 18 накладок общим весом 450 кг. Бывшие в употреблении детали ВСП бдительно охраняли двое восемнадцатилетних безработных А. и С. Ущерб, который они могли нанести дороге, оценивается в 5130 рублей. По данному факту проводиться проверка.

Не пожалели «девятку» и другие жители Кинеля З., К., и примкнувший к ним учащийся лицея А. Они пытались украсть 52 накладки общим весом 1,3 т на сумму 14,8 тыс. рублей. Эти детали были украдены ими с места временного складирования с территории четвертого околотка станции Кинель. Задержанные доставлены в ЛОВД.

Однако, патент на изобретение «воромобиля» вряд ли достанется кинельским безработным автолюбителям.

В Абдулино тоже есть свои отчаянные головы, и весьма солидные. Так, второго июня пятидесятидвухлетний Ч. На «ГАЗ-52» без гос. номеров похитил два трехметровых рельса стоимостью 4,3 тыс. рублей. Группа ССГ станции Абдулино пресекла противоправные действия злоумышленника.

И все же пальму первенства следует отдать изобретательному не работающему Т. Седьмого июня на автомобиле «КамАЗ» он пытался вывезти по фиктивным документам с территории ПМС-151 станции Пенза-2 150 бывших в употреблении деревянных шпал (на снимке). Работники ведомственной охраны и транспортной милиции доставили злоумышленника в ЛОВД на станции Пенза-1.

И так будет с каждым, кто свой или арендованный автомобиль попытается переделать в «воромобиль».

По сообщению Филиала федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на КбшЖД.

*