С завтрашнего дня, 5 июня, в связи с многочисленными обращениями горожан по вопросам порядка оказания медицинской помощи департаментом здравоохранения мэрии Тольятти принято решение сделать работу «горячего телефона» круглосуточной.

Вот уже два года тольяттинцы имеют возможность, набрав номер 28-12-10 в рабочее время, получить консультацию специалиста департамента по самым разным вопросам, касающимся медицинского обслуживания. Чаще всего жалобы касаются недостатка талонов к узким специалистам, да и самих специалистов явно не хватает. Бывают случаи отказа в оказании медпомощи по страховым полисам, выданным за пределами Самарской области. По-прежнему актуальны вопросы льготного лекарственного обеспечения, несоблюдения этических норм медработниками, слишком длительного оформления документов на медико-социальную экспертизу и другие. Каждый звонок фиксируется «доверенным врачом», по всем случаям идет тщательная проверка и берется на контроль до полного решения вопроса.

Особое внимание на сегодняшний день решено уделить вопросам оплаты тех или иных медицинских услуг. Ведь очень важно знать, что входит в перечень услуг, оказываемых бесплатно, а за что необходимо платить дополнительно. К сожалению, далеко не все пациенты знают о том, что плановые операции или обследования делаются бесплатно, но для этого нужно записаться и ждать своей очереди максимум до полугода. А вот если есть желание сделать все побыстрее, то необходимо затратить собственные средства. Причем, оплата производится исключительно в кассу лечебно-профилактического учреждения с получением соответствующего финансового документа.

Теперь по вопросам оказания медицинской помощи за счет личных средств, по указанному телефону можно будет позвонить и в нерабочее время, и даже в выходные дни. Так что если при обращении к врачу с вас требуют деньги – звоните.

TLTnews.ru

*