Новый этап борьбы с запрещенными регламентом подвижными аэродинамическими элементами начнется в дни проведения Гран При Канады.

Red Bull

Сегодня команды получили инструкции FIA по поводу конструкции верхнего элемента переднего антикрыла, который используется в аэродинамическом оперении машин McLaren, Toyota. Renault, Williams и двух команд Red Bull.

У FIA есть подозрения в гибкости этой конструкции. При просмотре видеозаписи с машин, сделанной в дни проведения Гран При Турции, было заметно изменение профиля под напором воздушного потока, поэтому в Канаде инженеры обязаны использовать решения, способные блокировать подвижность элемента.

Новые ограничения на гибкие антикрылья

Подобное решение, уже в Монако, использовалось на машинах Renault — крыло-мостик крепилось к носовому обтекателю.

На скоростных автодромах, вроде канадской трассы, подвижный элемент может обеспечить определенное преимущество, ослабляя прижимную силу на прямых, и возвращаясь в прежнее положение на медленных отрезках. Подозрения в использовании гибких аэродинамических элементов привело к появлению сепараторов в конструкции заднего антикрыла в 2006-м, вероятно похожие решения мы увидим в дни проведения Гран При Канады, но уже в конструкции переднего антикрыла.

F1News.Ru

*