Торговые центры в России растут как грибы
Россия заняла первое место в рейтинге по количеству квадратных метров качественных торговых площадей, готовящихся к открытию в 2008 и 2009 годах. В рейтинге приняли участие 34 европейских страны.
Новости экономики на сайте fin.samaratoday.ru
Россия лидирует среди европейских стран по объему планируемых к открытию новых торговых площадей в 2008-2009 годах, говорится в отчете «Европейские торговые центры», подготовленном международными консультантами в области недвижимости Cushman & Wakefield, сообщает «РИА Ноовсти».
Россия возглавила рейтинг из 34 стран Европы по количеству квадратных метров качественных торговых площадей, готовящихся к открытию в 2008 и 2009 годах. Общая площадь строящихся в России новых торговых центров составляет 3,2 млн квадратных метров. В 2007 году Россия также показала самый высокий результат – было открыто более 1,84 млн квадратных метров, что увеличило общее предложение на 26%. Второе место в рейтинге заняла Украина (2,9 млн), затем идет Испания (1,9 млн), потом Румыния (1,8 млн) и Польша (1,5 млн).
В ближайшее время в Европе планируют открыть новые торговые центры, которые займут площадь более 22 млн квадратных метров. Объем торговых площадок увеличится на 20%. Руководитель европейского отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Борис Ван Хааре Хайжмайер отметил, что большая часть новых торговых площадей придется на Центральную и Восточную Европу, где наблюдается недостаток современных торговых площадей. На более зрелых рынках торговые центры продолжают играть ключевую роль в обновлении центра города. «Ожидается, что бум в строительстве торговых центров в Европе продолжится и в 2009 году», — отметил Борис Ван Хааре Хайжмайер.
*