В Петрозаводске планируется внедрение новой формы общения чиновников с жителями города. Сотрудники городской администрации будут отвечать на жалобы горожан через Интернет.

   Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в среду в пресс-центре петрозаводской мэрии, с этой целью планируется открыть в различных районах города 5 интернет-пунктов, оборудованных компьютерами, с помощью которых горожане смогут задать интересующие их вопросы представителям руководства города. На сайте администрации Петрозаводска будет создана специальная поисковой система, которая поможет горожанам найти любую информацию о деятельности администрации, муниципальных учреждениях и нормативно-правовых документах.

   Эта работа ведется в рамках программы «Электронный Петрозаводск», предусмотренной соглашением между администрацией Петрозаводска и Министерством экономического развития и торговли РФ. Программа «Электронный Петрозаводск» была представлена на открывшейся в среду в столице Карелии конференции по информационных технологиям, в которой приняли участие представители администраций 8 городов Карелии.

   Как отметил на конференции специалист управления развития местного самоуправления Министерства труда и социального развития РФ Александр Каранкевич, «Петрозаводск может выступить в роли локомотива процессов информатизации и послужить примером для других российских городов».

Росбалт

*