Законодательное собрание Пензенской области в среду выступило с законодательной инициативой о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе», предусматривающих ограничение рекламы пива.

Как сообщили агентству «Интерфакс-Поволжье» в пресс-службе регионального парламента, депутаты направили на рассмотрение Госдумы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 16 федерального закона «О рекламе», который предполагает введение ограничений на рекламу пива в той же мере, в какой ограничивается реклама алкогольной продукции, табака и табачных изделий.

По мнению депутатов, широкая реклама пива является одной из главных причин ежегодного увеличения объемов потребления этого напитка.

В пресс-службе отметили, что депутаты также считают необходимым принятие отдельного федерального закона, относящего пиво к алкогольной продукции и регулирующего его производство и оборот. В соответствии со статьей 2 федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», принятого 7 января 1999 года, пиво не отнесено к алкогольной продукции.

По данным управления здравоохранения Пензы, свыше 65% учащихся средних и высших учебных заведений города, употребляющих пиво, в течение года переходят на употребление крепких спиртных напитков. Кроме того, у школьников и студентов, употребляющих пиво, в ходе диспансеризации отмечается рост заболеваний нервной, сердечно-сосудистой и мочеполовой системы.

ИНТЕРФАКС

*