Стадион «Лужники» — выше, чем пять звезд
Стадион «Лужники» вошел в число элитных. Руководители УЕФА вручили «Лужникам» специальную доску, на которой значится, что стадион теперь носит это звание. Помимо «Лужников» такой чести удостоены только два клуба в мире – британские «Manchester City» и «Emirates Stadium» (домашняя арена клуба «Челси»). Новости экономики на сайте fin.samaratoday.ru
В реконструкцию стадиона «Лужники» перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА было вложено около $30 млн. Были заменены трибуны, созданы места для прессы, новое табло. По требованию УЕФА были оборудованы 100 специальных мест для инвалидов. Всего 21 мая на стадион «Лужники» пришли 30 болельщиков с ограниченными возможностями. Руководители УЕФА вручили «Лужникам» специальную доску, на которой значится, что стадион теперь носит это звание. «Это выше, чем «пять звезд», — заявил заммэра Москвы Валерий Виноградов. Помимо «Лужников» такой чести удостоены только два клуба в мире – британские «Manchester City» и «Emirates Stadium» (домашняя арена клуба «Челси»), передает РИА Новости.
За первые майские дни на главной арене стадиона поменять натуральный газон успели уже дважды. Футболисты сыграли не на подмосковной, а на словацкой траве.
Первое уложенное поле оказалось недостаточно ровным. Разница в уровне газона на соседних участках достигала двух сантиметров, что по современным меркам слишком много. Тогда администрация арены решила выровнять грунт и уложить новый газон, пишут «Известия». По словам заместителя генерального директора «Лужников» Бориса Мегрелидзе, словацкий газон обошелся примерно в 300 тысяч долларов. Срезанный же подмосковный газон будет теперь использоваться для благоустройства территории спорткомплекса.
Подсчитать доходы Москвы от проведения финала Лиги Чемпионов очень сложно. «Легче сказать о расходах, с доходами все сложней. Мы получим часть прибыли от реализованных билетов, но это незначительная сумма. Все остальное, в том числе то, что в городе оставили болельщики, очень сложно посчитать», — сказал Виноградов.
«В целом это затратное мероприятие. Но полную отдачу посчитать очень сложно, можно сказать, что это доход будущего времени, ведь Москву увидели миллионы людей в различных странах мира. Летом мы ожидаем, что благодаря этому увеличится поток иностранных туристов в Москве», — добавил Виноградов.
*