По-другому не назовешь проведение ремонтных работ по замене бордюрного камня на Волжском проспекте (пересечение с Полевой) в день пика автотранспорта. Водители и жители города, вынужденные срочно менять все свои маршруты передвижения в первый день закрытия Ново-Садовой натолкнулись еще на одно, искусственное, препятствие…

Возможно впервые за всю историю своего существования сегодня Волжский проспект испытал дополнительные пиковые нагрузки из-за введения обводной дороги на ул.Лесную в объезд Ново-Садовой, закрытой вчера для строительства станции метро. И какая-то «светлая голова» именно сегодня решила менять бордюрный камень на дорожном полотне, перекрыв часть дороги.

Справедливости ради скажем, что на том участке дороги работы ведутся уже несколько дней, но сегодня они должны были быть завершенными или быть остановленными — нельзя сразу делать все!

Понятное дело, что ремонтом дорожного покрытия заниматься надо. Понятно и то, что организаторы этих работ должны учитывать реальные условия, складывающиеся в городе. В конце концов, эти организаторы должны уметь расставлять приоритеты — что сегодня важнее — произвести замену части бордюрного камня или постараться отодвинуть в сторону эти работы (их, кстати, можно выполнять и ночью — такая новость, знаете ли!…) и не создавать горожанам дополнительных стрессов.

Понятно, что не бригадир строительных рабочих принимает такие решения, тогда и встает вопрос: а кто?

И как тут не сказать про все про это: Аллес капут и всеобщий трындец!

*