В мае один из ведущих региональных брендов Пивоваренной компании «Балтика» — пиво «Самара» — представлен в новом дизайне. Основные изменения коснулись этикетки – она стала более яркой и современной.

«Самара» — региональный бренд ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Пиво было разработано для филиала «Балтика-Самара», его выпуск был начат в 2003 году. «Самара» позиционируется в экономичном сегменте, продается на территории Поволжья. На сегодняшний день выпускается четыре сорта пива: «Самара классическое», «Самара легкое», «Самара крепкое» и «Самара живое». По данным агентства «Бизнес-Аналитика» по итогам 1 квартала 2008 года пиво «Самара» занимает 3,9% рынка Поволжья (+1,3% к аналогичному периоду прошлого года).

По информации Отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

*