Весной этого года у российских компаний, эксплуатирующих Ил-86, в очередной раз возникла угроза запрета их использования на египетском направлении.

По прогнозам ряда экспертов, в случае, если бы Минтранс России не решил вопрос о продлении срока использования этих самолетов, стоимость путевок могла бы подорожать не только в результате роста цен на топливо, но и из-за дефицита провозных пассажирских емкостей. Проблема была решена, и запрет, который мог начать действовать с 16 мая, в силу не вступил.

Минтранс РФ направил авиационным властям Египта запрос на продление разрешения полетов в Египет российских самолетов Ил-86 до 31 декабря 2008 года, а также план вывода из эксплуатации Ил-86.

«Египет продлил использование Ил-86 на своем направлении до следующего года, однако дальнейшее его использование лишено экономической целесообразности», − объяснил первый заместитель генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз» Андрей Кожанов.

Теперь компания делает ставку на Boeing 737-800. В рамках подписанных контрактов «Атлант-Союз» получит 6 самолетов этой модификации. По словам Андрея Кожанова, первое судно пополнит парк авиакомпании в октябре текущего года.

Об этом сообщает Деловая газета «Взгляд»

***