Лето с каждым днем все ближе, и пора бы уже вспомнить о таком необходимом и приятном сезонном приобретении, как новый купальник. И если в прошлом году словарный запас всех адептов моды пополнился термином «танкини», обозначавшим маечку для плавания, то в этом сезоне главное слово – «мэйлот», что еще совсем недавно было синонимом цельного купальника. Хотя назвать купальники, представленные в последних коллекциях, «закрытыми» язык поворачивается только у дизайнеров.

Что говорить, готовиться к пляжному сезону надо было еще зимой. Впрочем, для тех, кто не успел, есть хорошие новости – прошлогодние купальники в стиле ретро по-прежнему в строю. Полностью закрытые и целомудренные, скрывающие все недостатки фигуры и наполненные силиконом в стратегически нужных местах, они еще больше обросли рюшами и бантиками. А вот самые модные купальники прошлого года, в которых низ максимально не сочетался по фактуре и цвету с верхом, безнадежно устарели, и их пока лучше отложить. Иначе кто-то действительно может решить, что их обладательница стащила верх с чужого лежака или просто запуталась в собственном гардеробе. Наконец, не лишним будет напомнить, что стринги не появляются на мировых подиумах уже лет пять, а то и больше. Даже La Perla и Versace сегодня пропагандируют закрытые высокие трусы, доходящие чуть ли не до груди. Но для тех, кто к лету готовился и хочет продемонстрировать окружающим как можно больше открытого тела, тоже есть хорошая новость. Как ни странно, это цельные купальники – мэйлот.

Больше всего новая мода напоминает купальные костюмы 80-х, когда низ соединялся с верхом лишь тонкой полоской или каким-нибудь колечком. Сегодня, как и в старые добрые времена, чем больше вырезов на цельном купальнике, тем лучше. Это наглядно демонстрирует летняя коллекция Roberto Cavalli, в которой купальники напоминают скорее набор хаотично переплетенных веревочек, держащихся, похоже, на одном только честном имени дизайнера.

Что касается расцветки, то она в этом сезоне преимущественно однотонная. Логично, если учесть, что на веревочках много не нарисуешь. Главным классическим цветам – черному, белому, коричневому и золотистому – противостоит совсем уж яркий неон. Еще одним трендом стала морская расцветка в духе «Пиратов Карибского моря», представляющая собой не только синие полоски на белом, но и аппликации в виде шпаг, скрещенных костей, попугаев и пиастров. Кроме того, вполне предсказуемо на ретро и классические купальники «переместились» с платьев две главные расцветки наступающего сезона – крупный горох и бабушкины мелкие цветочки. Самые характерные модели в данном случае получились у Lacoste, Michael Kors, Emporio Armani и Louis Vuitton.

Подробнее читайте в Новых Известиях

***