Кока-Кола появится на российском рынке в новом амплуа
Теперь мировой лидер по производству безалкогольных напитков решил покорить просторы нашей родины с помощью кваса. Уже летом этого года в стране должны появиться напитки под названием «Кружка» и «Бочка», разлитые в полуторалитровые пластиковые бутылки с известным фирменным логотипом американского производителя.
В течении двух лет специалисты Кока-Колы пытались раскрыть секрет рецептуры исконно русского напитка и подыскивали заводы, где и будет производиться американский квас.
Подобные поползновения на российский рынок представители компании объясняют своим желанием удовлетворить постоянно растущий спрос на этот напиток в стране. Но не исключено, что один из национальных символов Америки был задет слоганом популярного российского производителя: «Квас не кола – пей Николу».
Так или иначе, но спрос на некогда такие популярные газированные напитки Кока-Колы падает во всем мире, и маркетологи всерьез озабочены, чем бы заинтересовать ускользающий сегмент.
*