Продавцы арт-продукта
Одна из внешних черт Самары, Саратова, других городов Поволжья — обилие афиш, сообщающих о выступлениях известных артистов разных жанров и сценических коллективов из Москвы и Санкт-Петербурга. Зрители, стремящиеся увидеть, услышать своих кумиров, вряд ли задумываются о том, что уже сложилась целая прослойка бизнеса, доставляющего им это удовольствие…
В этих интерьерах приезжающие в Самару артисты не играют, а обедают (ресторан «Арт-Шоу»)
В Самаре концертно-театральное агентство «ТЕ-арт-Шоу» и его ближайший конкурент «Л-Концерт» — основные игроки на местном арт-рынке. В догонялках друг за другом они открыли в крупных торговых центрах билетные кассы. Не так давно сначала одна фирма, затем другая обзавелись собственными интернет-сайтами, предлагающими пользователям комплекс услуг – от информации о концертах и спектаклях практически на всех площадках города до заказа и доставки билетов. Конкуренция явно идет на пользу и развивает сам рынок, на который специалисты других регионов смотрят почти как на идеал. Особенно если сравнить жизнь самарских промоутеров с саратовскими.
***