В Америке теперь легко можно найти покупателя на ставший ненужным дорогой подарок от любимого человека. Бриллианты, конечно, большая ценность, их можно передавать по наследству из поколения в поколение. Но как быть тем, для кого дорогие ювелирные украшения являются лишь болезненным напоминанием о неудавшейся семейной жизни? На помощь этим женщинам приходит Интернт-сообщество, основанное Мэган Перри и ее мачехой Мэри. Основной целью является свести друг с другом продавцов и покупателей дорогих безделушек.

Спустя три месяца после открытия сайта, на нем было зарегистрировано около трех тысяч пользователей, и выставлены на продажу более 600 ювелирных украшения.

Девизом организации является лозунг «Вам ЭТО не нужно? Он не получит ЭТО назад!». Вместе с предложениями по реализации драгоценностей их владельцы публикуют истории своих расставаний. Как правило, это рассказы, написанные в полушутливой форме.

Идея родилась у Мэган Пэрри после разрыва с мужем. Она искала, где бы продать подаренные ей бывшим мужем украшения, поскольку хранить их у себя означало предаваться ненужным воспоминаниям о неудавшейся семейной жизни. Отдавать ценные вещи в ломбард ей почему-то не хотелось. Тогда с помощью мачехи Мэган исследовала рынок и неожиданно открыла нишу для нового вида деятельности.

В основном, новый Интернет-ресурс рассчитан на женщин, хотя, в принципе, на нем может зарегистрироваться и мужчина. Организаторы утверждают, что девиз «Он не получит ЭТО назад» ни в коей мере не нацелен на то, чтобы уязвить мужчин. Конечно, этикет говорит, что при расставании подарок должен быть возвращен дарителю, но зачастую в жизни происходят ситуации, когда выполнение этого правило невозможно. Например, одна женщина, выставив на продажу кольцо с бриллиантами стоимостью в три с половиной тысячи долларов, пояснила, что вырученные деньги она направить на уплату кредита, который ее бывший благоверный взял, чтобы приобрести для нее дорогой подарок, но так и не удосужился вернуть.

Служба континентов

***