Представители Бюро по контролю за тиражами сообщили, что продажи газет США упали на 3,6%, что является закономерным следствием миграции читателей в виртуальное пространство. Анализировались продажи более 530 американских ежедневных газет и 600 воскресных. По сравнению с тем же периодом годичной давности, произошло значительное снижение продаж 25 главных газет Штатов.

Фото: AmericaRU.com / AP / Matt Dunham

Бюро подбило результаты последних 6 месяцев (октябрь 2007 – март 2008 г.). Анализировались продажи более 530 американских ежедневных газет и 600 воскресных. По сравнению с тем же периодом годичной давности, произошло значительное снижение продаж 25 главных газет Штатов, в том числе USA Today и Wall Street Journal. Продажи последних упали всего на 1%. Реализация других изданий снизилась гораздо заметнее: New York Daily News – на 2,09%, The New York Post – 3,07%, The New York Times – 3,85%, Los Angeles Times – 5,13%.

Продажи воскресных газет упали в среднем на 4,6%. Ситуация с реализацией отдельных изданий выглядит значительно хуже. Продажи New York Times и New York Daily News снизились на 9%, а Denver Post и Rocky Mountain News сообщили о падении продаж на 14,79%.

11:40 am, 28 апреля 2008 года. GMT -5

AmericaRU.com

***