Компания «Яндекс» объявила запуске своего сервиса «Яндекс.Города», посвященного развитию интернет-технологий в регионах.

   Портал в рамках нового проекта представляет пользователям некоторые данные, полученные в ходе таргетирования по субъектам РФ, в частности – объем онлайн-аудитории «Яндекса» в городе и ее предпочтения относительно предметов поиска через Сеть. На ресурсе также аккумулируется информация (например, тематические словарные статьи), ранее доступная через прочие сервисы поисковой машины.

   В игровой форме воплощено еще одно решение. Введя в специально отведенные для этого поля несколько пар слов (сама служба по умолчанию предлагает использовать антонимы), посетитель портала может узнать и сравнить, какая из заданных им характеристик на проиндексированных поисковой машиной страницах чаще всего соответствует определенному городу.

Сотрудники портала вывели свой коэффициент для определения уровня информатизации города, учитывающий долю сосредоточенных в нем пользователей Интернета, число и цитируемость локальных сайтов, а также количество запросов, непосредственно связанных с населенным пунктом.

   Первым областным центром, попавшим в поле зрения сотрудников компании, стала Самара.

WebInform.ru

*