Работа муниципалитета по всем направлениям: от благоустройства областного центра до соблюдения законности в школах и детских садах теперь находится под жестким контролем вновь созданного в структуре Департамента контроля муниципальной деятельности — Управления по противодействию коррупции.

Такое решение принято Главой Самары Виктором Тарховым в соответствии с федеральной стратегией антикоррупционной политики. По поручению Главы города Департаментом контроля муниципальной деятельности отработан механизм обратной связи с жителями областного центра. Открыта горячая линия, по которой адресно или анонимно любой гражданин может заявить о нарушениях или недостатках, проявлениях бюрократизма и коррупции в действиях чиновников, сотрудников муниципальных предприятий и учреждений.

По словам руководителя Департамента контроля муниципальной деятельности Николая Казанина, обращения носят заявительный характер и способствуют незамедлительному пресечению нарушений.

— По каждому обращению специалисты Департамента с привлечением правоохранительных органов проводят проверки. Отчеты об их результатах, а также предложения по борьбе с выявленными фактами бюрократизма и нарушениями в сфере муниципального управления поступают к Главе города для принятия соответствующих мер. Прямая связь с горожанами способствует, прежде всего, защите законных прав жителей областного центра и оперативному разрешению конфликтных ситуаций. Кроме того, спорные вопросы совместно решаются и с представителями Общественной палаты, созданной при Главе города. Прозрачность деятельности исполнительной власти напрямую зависит от оперативного взаимодействия муниципалитета и общественности.

Телефон горячей линии Департамента контроля муниципальной деятельности

337 36 26

*