Вновь открылся терминал 2Е французского аэропорта Руасси Шарль-де Голль. Зал ожидания и терминал, закрытые на ремонт в 2004 году, вновь готовы принять пассажиров и обслуживать их с еще большим комфортом. Реконструкция началась после трагедии — 23 мая 2004 года в здании терминала 2Е частично обрушилось перекрытие, при этом четыре человека погибли и шесть получили ранения различной степени тяжести.

От катастрофы к возрождению После катастрофы стояла дилемма — полностью снести терминал или провести его капитальный ремонт и переустройство. В результате всестороннего изучения вариантов был принят второй путь и вот злополучный 2Е опять открыт.

Нагрузку на терминал будут увеличивать постепенно, однако уже к концу апреля он сможет заработать на полную мощь, принимая одновременно до двадцати самолетов.

От катастрофы к возрождению Особенно будут довольны открытием Е-2 пассажиры авиакомпаний Air France и ее партнеров по SkyTeam (Air France-KLM, Аэрофлот, AeroMexico, Alitalia, Delta, China Southern, Korean Air, Northwest Airlines), которые уже нашли новый терминал более комфортабельным и функциональным, чем прежний.

Если ехать в аэропорт на машине или же поездом до остановки Roissy-CDG 2, то, в принципе, все осталось, как было. К 2Е, как и раньше, ведет коридор от железнодорожной станции RER-TGV.

Терминал будет принимать путешественников, летящих практически во всех направлениях, кроме Индии, Африки и стран бассейна Индийского Океана.

Пассажиры, как и раньше, обращаются на одну из 117 стоек регистрации или же сразу сдают багаж и направляются в коридор досмотра, если они загодя распечатали себе посадочный талон. Рейсы, на которые надо пройти через выходы с E51 по E57, обслуживаются терминалом-спутником S3, который в народе прозвали Парижской Галереей («la Galerie parisienne»). Этот терминал открыли в прошлом году. А вот пассажиры, которым надо пройти к выходам с E21 по E47 попадают как раз в новый 2Е. Коридор-туннель длиной в 600 м стал самым теплым. Площадь стеклянного покрытия около 33 000 кв.м., перегородки элегантно отделаны деревом, а пол покрыт ковром, скрадывающим шум шагов толпы пассажиров. 2 480 индукционных ламп длительного действия гарантируют отличное освещение.

От катастрофы к возрождению В общем, в гигантском зале ожидания, построенном без единой перегородки, где расположены три тысячи стульев для пассажиров, все сделано для того, чтобы уменьшить стресс от предстоящего полета.

Но самое приятное улучшение касается самой процедуры посадки в самолет. В прошлое ушли долгие переезды на автобусах по аэродрому до самолета и вход порой под дождем по скользким трапам на борт. Теперь одновременно четырнадцать лайнеров могут принимать на борт пассажиров непосредственно на терминале. Одна или две телескопические посадочные галереи растягиваются в длину, чтобы достичь борта лайнера. Они позволяют с максимальной простотой и удобством подняться на борт при любой погоде на улице. Также созданы все условия для удобства инвалидов.

Таким образом, решив проблему «контактного» приема на борт пассажиров, Roissy CDG 2 теперь стал соответствовать всем стандартам международных аэропортов. А для пассажиров стыковочных рейсов это еще и заметный выигрыш во времени и комфорте, так как время, которое раньше тратилось на переезды по аэродрому, теперь можно потратить с пользой — погулять по магазинам, посидеть в кафе, посмотреть телевизор или выйти в Интеренет. В 31 бутиках продаются товары 18 модных топ-брендов, в частности Saint Laurent, Dior, Prada, Ralph Lauren или Ladurée. А в ресторанах можно выбрать разнообразную кухню — французскую, итальянскую, ливанскую или азиатскую.

2Е начал свою новейшую счастливую историю.

Так что пассажиры в ожидании своего рейса могут с комфортом провести время.

Новости континентов

*