«Ночной Форсаж» стартовал в подземелье «Ренессанса»
Вечером 29 марта в рамках проекта «Ночной форсаж» стартовала первая off-line игра «Апокалипто». Из подземелья отеля «Ренессанс» покорять ночной город отправились 25 боевых экипажей. Главным «оружием» ночных «форсажников» стали мобильные телефоны, снабженные мобильным Интернетом от МегаФона, ICQ и прочими атрибутами настоящего игрока — не менее важными, чем фонарик, перчатки и непромокаемая одежда.
«Добро пожаловать в Ночной Форсаж. Сегодня вы раскроете «мифы народов мира» и окунетесь в темный мир потусторонних сил. За 5 часов вы должны преодолеть 7 врат. Первые уже перед вами. Вам предстоит найти свою судьбу в воздушных порталах мертвого города. Не забудьте, счет идет на секунды. Ключи находятся на «вахте». Время сказок проходит, ужасы прошлого не могут противостоять современным технологиям. Вы готовы почувствовать себя искателями приключений во времена великих смут и устоять перед натиском жутких свершений. Ворота ждут своих героев».
С получения такой «легенды» и началась первая игра проекта – ровно в 20.00. До пяти утра команды выполняли задания, постигая «Темные мифы народов мира». Для 327 человек на 85 машинах эта ночь стала по-настоящему экстремальной и интересной. «Форсажники» посетили действительно необычные места – Мертвый город, крематорий, заброшенную школу, полиэтиленовый лабиринт. Игрокам пощекотали нервы такие персонажи, как Суггестеры, кукла Вуду, граф Дракула, Фредди Крюгер, Медуза Горгона…
А началось все с общего для всех игроков задания в поселке Ново-Семейкино. На месте сбора команды поджидали Черные Монахи. Игроков каждой команды связывали между собой веревкой, первого и последнего скрепляли замками. Каждой команде необходимо было найти в зданиях Мертвого города воздушный шарик, в котором лежала записка с ключевым словом. Это слово необходимо было переслать организаторам (в виде звукового файла через ММS). Все дальнейшие задания игроки выполняли в разной последовательности.
Одним из самых экстремальных и запоминающихся стало задание на Рубежном кладбище. Игрокам предстояло найти недостроенный крематорий, в котором их уже ждали агенты. Но самым страшным было даже не передвижение по ночному кладбищу. Для получения кода игроку нужно было лечь в саркофаг, который закрывали крышкой. На внутренней стороне саркофага необходимо было найти код, затем вывести его бензином на листе железа, поджечь, сфотографировать и выслать фотографию на телефон или электронную почту организаторов.
Еще одним интересным заданием стало состязание в свисте с Соловьем-разбойником, который поджидал игроков на Кирзаводе. Запомнилась участникам и заброшенная школа у Хлебного моста, достойная стать местом для съемок триллера. В коридорах школы, заваленных известкой и досками, игроков подстерегали куклы Вуду.
Полные эмоций игроки завершили знакомство с «мифами народов мира» уже под утро. На утреннем брифинге были объявлены победители – команда «Форс-Мажор». Кстати, создана эта команда 25 марта 2008 года. Несмотря на «молодость», в ней играют только самые опытные игроки одного из старейших проектов города – «Zарница». Второе место заняли настоящие «монстры» ночных игр – команда «IQ-Bots». Разница между первым и вторым местом составила всего 30 секунд! От МегаФона все победители получили на свои телефоны пакеты безлимитного мобильного Интернета, по 100 минут бесплатной связи, 100 бесплатных MMS-сообщений, 100 бесплатных SMS-сообщений внутри сети.
Среди 25 команд-участников было немало новичков, впервые решивших испытать себя в ночном городе. Самым «экстремальным» экипажем стала команда «Бит.com», состоящая из двух игроков, перемещающихся по Самаре на автомобиле «Ока». Самым удачным дебютом смело можно считать игру команды «Звезда». В ее состав вошли журналисты ведущих самарских изданий – «Советник», «Комсомольская правда», «Репортер», «Банзай», «IT-форум». Журналисты на протяжении всей ночи демонстрировали блестящую игру, отличное знаний всех заброшенных мест города и отличное умение пользоваться услугами компании «МегаФон». Особенностью команды СМИ стало и отсутствие штаба – с помощью ноутбуков и КПК журналисты находили ответы на задачи прямо из автомобилей. Результат – 9-е место (это лучший результат среди команд-новичков).
Следующая игра проекта «Ночной Форсаж» стартует 5 апреля, в субботу. Очередная on-line игра начнется 1 апреля. Принять в ней участие можно, зайдя на сайт www.megafonvolga.ru. Там же следите за последними новостями проекта «Ночной форсаж».
*