Herrenkneсht поставит в Россию уникальную машину для строительства тоннелей
Механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро, либо три полосы в каждую сторону. По мнению экспертов, с учетом особенностей щита на его изготовление может уйти до двух лет, а конечная стоимость может составить порядка 100 миллионов евро.
Herrenknecht — ведущий изготовитель проходческих щитов в мире
По заказу фирмы, принадлежащей Роману Абрамовичу, немецкая компания Herrenkneсht изготовит крупнейшую в мире машину для проходки тоннелей. Она будет использоваться в различных проектах в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Крупнейший изготовитель уникального горнопроходческого оборудования, немецкая компания Herrenkneсht AG, построит самую большую в мире машину для прокладки тоннелей, сообщает dpa. Контракт на ее изготовление был подписан 26 марта, заказчиком выступило ЗАО «Инфраструктура», контролируемое Романом Абрамовичем.
Уникальное новшество
Механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 метров сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего четыре полосы автодороги и линию метро, либо три полосы в каждую сторону. По мнению экспертов, с учетом особенностей щита на его изготовление может уйти до двух лет, а конечная стоимость может составить порядка 100 миллионов евро.
До сих пор максимальный диаметр существующих в эксплуатации тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров. В настоящий момент такие агрегаты используются для прокладки тоннелей в Шанхае, Мадриде и Гамбурге. Проходческий комплекс диаметром 18 метров несколько лет назад проектировался для Нью-Йорка в связи с планами проведения там Олимпиады, однако, проиграв конкурс, власти города отказались от его приобретения.
Уникальную машину, изготовленную Herrenkneсht, ЗАО «Инфраструктура» планирует использовать в инфраструктурных проектах в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Сообщает DW-WORLD.DE
***