Государственная Третьяковская галерея и компания News Outdoor осуществляют масштабный социально-просветительский проект «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов». В рамках проекта в городах России в формате наружной рекламы будут размещены репродукции более 40 произведений классиков русского искусства из коллекции Третьяковской галереи.

Цель акции – демонстрация лучших образцов живописи максимально широкой аудитории, привлечение ее внимания к национальным культурным ценностям и напоминание о возможности приобщиться к этим ценностям в музеях страны.

Уникальным и беспрецедентным является то, что рекламные носители не содержат никакой коммерческой информации.

Проект стартовал в Москве. В ночь на 15 марта на рекламных конструкциях 6х3м появились «Купание красного коня» К.Петрова-Водкина, «Царевна-Лебедь» М.Врубеля, «Золотая осень» И.Левитана – всего 17 сюжетов. К 25 марта кампания станет заметной для всех горожан: в ней будет задействовано около 400 рекламных поверхностей.

1 апреля проект выйдет за рамки столичных улиц и распространится в 41 городе России на щитах 6х3, пилларах и лайт-боксах сити-формата.

Репродукции шедевров будут выступать альтернативой коммерческой рекламе, украшая городскую среду до конца мая 2008 года.

Параллельно развивается вторая часть проекта: в Санкт–Петербурге представлены шедевры мировой живописи из коллекции Государственного Эрмитажа.

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

*