Пассажиры — они же потребители
14 марта, в канун Всемирного дня защиты прав потребителя, на крупнейших железнодорожных вокзалах Куйбышевской магистрали пройдут встречи руководства магистрали с пассажирами. На вокзале станции Самара будет работать информационно-консультационный пункт с 15 до 17 часов в фойе около билетных касс по продаже билетов в поезда дальнего следования.
День защиты прав потребителей – хороший повод напомнить пассажирам железной дороги об их правах, а для руководства КбшЖД – узнать насколько, в действительности, пассажиры удовлетворены условиями проезда в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах.
В этот день каждый пассажир сможет задать интересующие его вопросы и получить полезную информацию о работе железнодорожного транспорта от представителей дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров и Дирекции железнодорожных вокзалов. Кроме того, все желающие смогут принять участие в опросах, касающихся работы пассажирского комплекса и высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров.
На вокзале станции Самара будет работать информационно-консультационный пункт. Сотрудники Куйбышевской магистрали готовы встретиться и ответить на вопросы пассажиров с 15 до 17 часов (время местное) в фойе железнодорожного вокзала станции Самара около билетных касс по продаже билетов в поезда дальнего следования.
По сообщению Службы по связям с общественностью КбшЖД
*