14 марта начинает свою работу конференция руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети. Если использовать автомобильные термины и сравнить дилерскую сеть АВТОВАЗа с гигантским отлаженным механизмом, то ежегодные конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети можно по праву считать плановым техосмотром этого механизма.

Принцип в общем-то тот же: анализ текущего положения дел, обмен информацией между дилерами и производителем, постановка новых задач. И главная цель подобных мероприятий — повышение эффективности системы сбыта автомобилей LADA.

Ежегодно растет число участников. На этот раз в конференции примут участие представители в общей сложности 460 компаний-дилеров АВТОВАЗа.

2.03.08 / «»Волжский Автостроитель»» /

ladanews.ru

*