Google планирует в ближайшем будущем ввести систему градации для сайтов рекламодателей, принимающих участие в системе контекстной рекламы Adwords. В последнее время некоторые рекламируемые сайты стали при клике на их рекламу загружаться слишком медленно и пользователи просто не дожидаются окончаниях их загрузки, в результате чего падает общая эффективность рекламы.

В итоге Google добавит в систему такой параметр, как Quality Score, который будет измерять скорость работы рекламируемого сайта, а также его соответствие рекламируемому объявлению, сообщает портал Cyber Security.

По словам представителей компании, новая система заработает через несколько недель. После того, как она будет введена в эксплуатацию, у рекламодателей, получивших негативную оценку, будет месяц на внесение изменений и оптимизацию сайта, либо переезд на новый, более быстрый сервер.

Тех же,кто не воспримет предупреждений, будут наказывать финансово — снижением позиции объявления и его стоимости.

Как отмечают в Интернет-компании, чаще всего на скорость работы сайта влияет сам сервер, а также многочисленные редиректы, ведущие на сайт.

10.03 20:43   MIGnews.com

MIGnews.com

***