Заказ блюд из специального меню возможен на всех рейсах авиакомпании Lufthansa большой протяженности и на отдельных рейсах внутри Европы. Из городов России данное меню предлагается пассажирам из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Уфы, Екатеринбурга и Перми.

Авиакомпания Lufthansa предлагает более двадцати видов специальных меню. Среди прочих на выбор пассажиров предлагается вегетарианское и фруктовое меню, которое соответствует требованиям постного питания. Дополнительная плата за заказ блюд из специального меню не взимается.

Заказывать питание необходимо при бронировании билета (минимум за 24 часа до вылета) на сайте www.lufthansa.com, через турагентство, центр продажи билетов авиакомпании Lufthansa или телефонную службу авиакомпании Lufthansa по номеру 980-99-99.

Специальное меню разработано с учётом рекомендаций по питанию для лиц, страдающих различными заболеваниями, особых пищевых предпочтений, а также с учётом требований различных религий.

В первую группу входят различные диетические блюда, в том числе для лиц, страдающих диабетом, блюда, не содержащие глютена, лактозы, с низким содержанием холестерина, низкопуриновые блюда, продукты с низким содержанием белка, соли и низкокалорийные блюда.

Во вторую группу входят различные вегетарианские блюда, включая рыбные блюда, фрукты, легкие закуски из цельных продуктов.

Кроме того, на борту самолётов авиакомпании Lufthansa пассажирам предлагаются кошерные блюда, а также блюда, соответствующие требованиям индуистов и мусульман.

Более подробная информация о питании на борту авиакомпании Lufthansa на сайте www.lufthansa.com

Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 200 прямых рейсов еженедельно из 18 городов СНГ (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Екатеринбург, Ереван, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси и Уфа) в Германию и далее по любому направлению в рамках обширной сети маршрутов авиакомпании Lufthansa.

По сообщению PR-службы компании Lufthansa в России:

Агентство SPN Ogilvy Public Relations

*