Самая разрекламированная премьера нынешнего сезона – «Паб» братьев Пресняковых – оказалась и самой провальной. Модные драматурги сами поставили свое новое сочинение, собрав команду из любимых публикой актеров во главе с Людмилой Гурченко. В результате мы получили лидера на премию «Худший спектакль сезона»…

Фото: ИТАР-ТАСС/ФОТОСЛУЖБА «ТЕАТРИУМА НА СЕРПУХОВКЕ»

В детской песенке уверяли: «Если миску уронить – разобьется миска. Если виден лисий хвост, значит, лиска близко»… Похоже, наша действительность добавляет новые причинно-следственные связи: чем навязчивей реклама, тем отвратнее продукт. Совершенно не важно, что именно рекламируется: крем, который сделает ваше лицо таким же гладким, как та часть тела, на которой сидят. Или реклама нового спектакля братьев Пресняковых, который должен «как минимум повторить успех двух наиболее нашумевших мировых премьер авторов». И даже превзойти его, поскольку братья в этот раз потрудились не только написать текст, но и поставили его самолично.

В команде – популярнейшая актриса Людмила Гурченко, любимые литовские актеры Юозас Будрайтис и Регимантас Адомайтис, модный Виталий Хаев и телеведущий Михаил Шац, дебютирующий в новой профессии. В телеанонсах обещали смелую политическую и одновременно вдумчиво-философскую сатиру, по радио вещали об искрометной веселости текста и о том, что Гурченко не только выйдет в трико дьявола, но еще и споет. А утюг, пренебрегая своими прямыми обязанностями, шипел, что Гурченко вам «все покажет и расскажет». Покажет грудь и ноги, а расскажет об интимных отношениях дьявола с руководителями всех трех мировых держав. В общем, для блага Родины – выбирайте «Паб» (нет, это, кажется, уже из другого рекламного блока).

Гора-реклама, как водится, породила мышь. Причем мышь, безусловно, дохлую. В столице, увы, зашкаливает количество чудовищных спектаклей. Но даже на этом фоне «Паб» уникален: такого соединения глупости, наглости и беспомощности давненько не встречалось.

Подробнее: Новые Известия

***