ВИА “Сливки” сначала сравнивали с группой “ВИА Гра”: мол, девчонки вполне бы могли переплюнуть украинских красоток, если б чуть имидж поменяли. Потом пытались выяснить, кто лучше, когда победительница второй “Фабрики” стала исполнять известную “Звезду”. А недавно начались толки о свадьбе одной из участниц группы — Даши. Но что, пожалуй, никогда не переставало интересовать наблюдателей, так это знаменитый накачанный пресс солистки Карины Кокс, а соответственно и то, как ей удалось его добиться.

   

Договариваясь о встрече с певицей, мы, естественно, решили разузнать не только о том, как получается восхитительный звездный пресс, но и вообще о жизни 22-летней уроженки Питера. На рандеву Карина прибыла точно в назначенное время. Часы показывали 12 утра. Мы направляемся в одно из ее любимых мест — в китайский ресторан…

Нудистка на балконе

— На самом деле я бы, наверное, опоздала, если бы не соседи, — морщится Карина. — Они меня с девяти утра будили, — девушка направляется к столику, подальше от глаз окружающих.

— И чем тебя допекли?

— Да они с утра что-то там сверлили, забивали… Я уж и подушкой пыталась заткнуть уши — ничего не вышло. Поэтому пришлось тянуться за пультом… У меня привычка. Каждое утро первым делом рука нащупывает пульт от музыкального центра на тумбочке у кровати. Потому что я просыпаюсь окончательно только под какую-нибудь бодренькую музыку.

— Так солистка “Сливок” отыгрывается на соседях?

— Ну, не то чтобы отыгрываюсь… Это ведь я в это утро им отомстила, а обычно они на работе. Поэтому могу крутить музыку безболезненно. Мне повезло. В квартире, которую я снимаю на 16-м этаже, всего с одной стороны живут. С другой здесь свищут ветра и открывается прекрасный вид с балкона. Вечером — особенно: много мерцающих огней, красиво и успокаивает.

А еще летом я люблю на балконе загорать. Безо всего. Правда, завешиваю балкон тканью, чтобы я никого не шокировала, если вдруг заметят, или меня не шокировали.

— И какую музыку слушаешь, лежа на балконе, неужто свою?…

— Ну что ты! Это я считаю вообще дурным тоном. Нет, я могу, конечно, послушать песню, которую только что написала. Как правило, так и происходит. Я врубаю ее и слушаю раз пятнадцать подряд. А потом она мне надоедает. Мне очень нравятся группы Incognits, The Bran New Heavis. Люблю Эрику Баду, нравятся Леонид Агутин и Анжелика Варум, Полина из “А-Студио” вообще для меня авторитет…

— У тебя необычная фамилия. Кто ты по происхождению?

— Ой, ну тут вообще с первого раза не разберешься. Мама, значит, чистокровная татарка, у папы — сочетание турок, лезгин и еще кого-то — уж не помню. Короче, адская смесь.

Чем больше макарон — тем тоньше талия

Официантка уже минут пять пытается вручить большую папку с меню.

— Я буду только зеленый чай, — поудобнее устраивается на кресле Карина.

— Решила поститься?

— Да нет. Я в принципе мясо, рыбу и морепродукты не ем. А иногда вообще могу забыть поесть. Вспоминаю к вечеру, что, кажется, что-то забыла, когда мой желудок начинает бешено колотить кулаками…

— Теперь понятно, в чем секрет твоего пресса — предмета зависти многих любителей поесть…

— А вот и не угадала. Я тут узнала, что люди, которые едят мясо, наоборот, имеют возможность похудеть, ведь их организмом тратится больше энергии на переваривание пищи, чем моим. И вообще я, наверное, разочарую поклонников, если скажу, что не занимаюсь никаким видом спорта! И сливки могу есть в большом количестве. Я даже умею их готовить.

Фигурой я обязана концертному пению и маминым генам. Кстати, сегодня я еще не распевалась, — вдруг осеняет девушку. Она отодвигает чашку. — Значит, воздуха берете и так: ми-ми-ми или би-би-би. И еще дышать нужно животом…

Процесс распевания привлекает внимание посетителей, но на Карину это не производит никакого впечатления. Пять распевочных минут настолько впечатляют и меня, что, кажется, я похудела вместе с собеседницей.

— Кстати, открываю еще один секрет. Я тут недавно была в Италии, где участвовала в отборочном туре по поеданию макарон. Макароны с сыром — это вообще мое любимое блюдо. Могу есть их тоннами. И я прошла отборочный тур. Нет, серьезно, — Карина улыбается. — Съела 24 с лишним метра макарон. Я не знала, что они их в метрах меряют. Скоро поеду на чемпионат. Говорят, кто-то из американских певцов тоже будет участвовать…

Карина отбила копчик темнокожей Тине

Ну вот, последний глоток сделан. Выходим из ресторана. Главная “сливочница” собирается продемонстрировать искусство езды на картингах.

— Сегодня картинги закрыты, поэтому ограничимся аттракционными поездками. Но впечатление, надо сказать, как от настоящих.

Машина останавливается у развлекательного центра. Визги свидетельствуют о том, что искомое место близко. Карина устремляется к мотоциклу.

— Обожаю скорость! Но за руль настоящего автомобиля сажать меня опасно, — экран перед мотоциклом показывает, что виртуальная поездка по экзотическим местам сейчас начнется. — Выяснила это, катаясь на снегоходах. Мы поехали с Тиной из нашей группы. И я ей обветрила все лицо и отбила копчик! — Карина отрывается от экрана, потому что фанфары извещают, что она благополучно закончила путь, застряв в зыбучих песках.

Невеста и мазохистка

Карина Кокс меряет уже десятую кепку в спортивном бутике:

— Мне вон ту красную, пожалуйста… Да, наверное, надо было все-таки кепками запастись в Нью-Йорке. Мы ведь специально для этого поехали. Вот кофточку оттуда привезла, сапоги. А еще мне нравятся необычные вещи, — кивает головой Карина на свою ярко-розовую сумку с серебристой надписью “Fuck you”. — Купила в Америке, в панковском магазине. Это, кстати, самое безобидное, что вообще там имелось…

У меня есть вещи похлеще, из разряда садо-мазо, — смеется. — Сделал один мой знакомый. Это кожаный пояс для чулок, на клепках. Я его иногда надеваю. Такое ощущение охватывает!!! А еще мне привезли настоящие американские наручники. Я их вешаю на пояс часто.

Чего у меня нет — так это бальных платьев. Не представляю, как я в них буду смотреться. Если только на свадьбу надену. Хотя… Нет, на свадьбе, наверное, буду в белом брючном костюме и широкополой шляпе с фатой…

— Значит, замужество не за горами…

— Ну, пока не собираюсь. У нас вон Даша все выходит замуж — никак не выйдет. Пресса ее уже обвенчала.

— Но друг сердца у тебя имеется?

— У меня есть молодой человек. Он ди-джей. Живет в Питере, и зовут его Дима. Мы с ним начали по-серьезному на сцене выступать. У нас была программа: ди-джей и певица. Потом появилась группа “Дискавери”, ну и “Сливки”.

Мне пришлось бросить юридический институт из-за нового витка карьеры. Но я об этом нисколько не жалею. Потому что хороший юрист из меня бы вряд ли получился. Я ветреный человек, неусидчивая. Зато люблю общение. Я одно время работала в турагентстве оператором. Мне нужно много впечатлений, смена событий…

Девушке есть что терять

Загораются уличные фонари, время близится к глубокому вечеру.

— Куда сейчас?

Карина как раз пообщалась с кем-то по навороченному мобильнику.

— Ну, точно не работать. Только что звонил директор. Я просила сегодня меня на вечер не занимать — еду на день рождения к хорошим друзьям. В Москве ведь в принципе трудно общаться. У меня здесь мало близких людей. Только подруга и друг.

— Друзья будут ждать в клубе?

— Ненавижу клубы. Там надо много орать, все прокуривают, а я сама не курю. Лучше дома фильм посмотреть…

А еще тут недавно мой молодой человек подарил фотоаппарат. В первую очередь, конечно, сфотографировала вид из окна. Это подарок на полжизни вперед. Кто знает, чем буду через десять лет заниматься!..

Я, знаете, непредсказуемый человек. Из-за этого со мной всякие вещи постоянно случаются. Например, могу запросто по забывчивости выйти на улицу в тапочках. Однажды ездила к другу в больницу — и поехала обратно в бахилах. Прозрение нашло только около дома. Постоянно теряю очки и мобильные телефоны. Кстати, хотите что-нибудь потерять — обращайтесь ко мне. Трехдневная гарантия!

Ульяна КАЛАШНИКОВА

МК-Воскресенье

*