«Валентин» для спамеров

«Труд» заранее готовится к Дню святого Валентина и называет праздник влюбленных «красным днем календаря для торговцев парфюмом и спамеров».

«В канун праздника влюбленных выручка косметических магазинов вырастет на 50-60%, а недельная рассылка нежелательной рекламы приносит месячный доход», — предупреждает газета.

По прогнозам, в этом году будут побиты все рекорды по нежелательным интернет-рассылкам.

Девять из десяти электронных писем могут оказаться рекламой, замаскированной под валентинки.

«В «предвалентиновские» дни объемы нежелательной рассылки увеличиваются на треть», — предупреждает читателей «Труда» директор антиспамовой лаборатории Касперского Андрей Никишин.

Один из крупнейших спамеров мира Райан Питилак рассылал ежедневно около 25 млн. писем и зарабатывал до 750 тыс. долларов в месяц. Ежедневный спам 22 млн. российских ящиков приносит в месяц 750 тыс. рублей — именно столько заработает за Валентинову неделю каждый российский спамер.

Также в 10 раз может вырасти количество вирусов — будет опасно каждое двадцатое письмо.

Не обойдет праздник и продавцов парфюмерии, которая будет самым популярным подарком на День святого Валентина. Ее планируют подарить 28% жителей. В российском представительстве компании l»Etual «Труду» подтвердили, что на предвалентиновской неделе продажи в их магазинах возрастают на 50-60% (против 35-40% на Новый год).

Из обзора прессы службы Мониторинга Би-Би-Си.

*