В компании приняли решение внести изменения в рекламный билборд. Так, на нижегородских билбордах надпись «Пыль сосу за копейки» закрыли междометием «Ой!». Менеджер по рекламе нижегородского филиала «Эльдорадо» Светлана Мирошниченко не стала комментировать «НТА-Приволжье» решение об изменении рекламы. «Это решение было принято в центральном офисе в Москве», — сказала она.

Напомним, что билборды с рекламой пылесосов, «сосущих за копейки» появились в в первых числах апреля. Причем, на рекламных макетах фраза «сосу за копейки» была написана крупными черными буквами на желтом фоне, а слово «пыль» – бледно-розовыми и более мелкими. В результате «пыль» сливалось с фоном и у рекламного слогана появлялся двойной смысл. Рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной.

Поэтому на билбордах (в отличии от макета) слово «пыль» написали тем же шрифтом и цветом, что и «сосу за копейки». И только в городе Дзержинске оставили макетный вариант. Впрочем, сегодня весь слоган все равно заклеили словом «Ой!».

НТА Приволжье

16.04.2004 16:03

НТА Приволжье

*