Рекламное агентство «Фабула» придумало sms-сервис, позволяющий зарабатывать на художественной литературе… «Анна что-то зашептала. Турецкий наклонился и поднес к ее губам ухо» — помечено звездочкой. Сноска внизу страницы сообщает: узнать, что рассказала женщина, можно, отправив специальный код на указанный номер.

Фабула«, несколько лет назад внедрившая в популярные книги продакт-плейсмент, в феврале запустит sms-технологию «Продолжение». Впервые она будет использована в новой книге Фридриха Незнанского о приключениях следователя Турецкого. Детектив, название и тираж которого пока держатся в секрете, выйдет в издательстве «Олимп».

На самом интересном месте

Автор добавил к сюжету несколько деталей, не вошедших в книгу, рассказала Елена Каливод, директор по развитию агентства «Фабула». Познакомиться с ними читатель сможет за дополнительную плату. К примеру, в одном из эпизодов книги следователь задает вопрос умирающей героине: «Кто убил Катю?» Следующее предложение — «Анна что-то зашептала. Турецкий наклонился и поднес к ее губам ухо» — помечено звездочкой. Сноска внизу страницы сообщает: узнать, что рассказала женщина, можно, отправив специальный код на указанный номер. Спустя несколько секунд читатель получит sms-сообщение с ответом. Получение каждой sms-подробности обойдется читателю примерно в $1, замечает Каливод. Техническую поддержку осуществляет сервис-провайдер «Инкор».

Изучая реакцию читателей на новую услугу, можно выяснить, какие темы и сюжетные линии интересны целевой аудитории. Кроме того, с помощью sms можно будет рассылать анонсы книжных новинок, мнения авторов по разным темам, продавать аудиоверсии книг.

Елена Горелова, весь материал в газете «Ведомости»

31.01.2008, №17 (2039)

"Ведомости"

*